Надежный и креативный оптовый поставщик посуды
для сервировки и приготовления, сувениров, подарков,
предметов интерьера и текстиля.

Сотрудничество

Уважаемые посетители сайта, обращаем ваше внимание на то, что Арти-М занимается

только оптовыми продажами,

поштучная продажа осуществляется только по специальным товарным предложениям. Заказ любого товара возможен только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим с нами Договор!

Минимальная сумма заказа составляет 50000₽.

Заключение договора

Между клиентом и нашей компанией заключается договор, после заполнения договора (обязательно укажите свой контактный телефон), Вы отправляете заполненный и подписанный договор с комплектом сопроводительных документов по факсу или отсканированный экземпляр по электронной почте. Далее, ОБЯЗАТЕЛЬНО направляете полный комплект документов (включая подписанный Вами договор в 2-ух экз.) почтой. Копии направляемых документов должны быть заверены в соответствии с законодательством РФ.

1. Юридические лица:

  • 1) Свидетельство о регистрации организации (ОГРН)
  • 2) Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • 3) Копия устава в действующей редакции
  • 4) Выписка из ЕГРЮЛ (не более 30 дней)
  • 5) Решение, приказ о назначении руководителя организации
  • 6) Доверенность на представителя, если договор подписывает не руководитель
  • 7) Письмо о применении режима налогообложения с приложением налоговой декларации по НДС с отметкой налогового органа за последний отчетный период или декларации по УСН
  • 8) Карточка клиента:
    • - Полное наименование организации
    • - ИНН/КПП
    • - Юридический адрес и Фактический (почтовый) адрес
    • - Адрес магазина/склада
    • - Банковские реквизиты
    • - ФИО Главного бухгалтера
    • - Контактный телефон, адрес электронной почты
Регистрация

2. Индивидуальные предприниматели:

  • 1) Свидетельство о государственной регистрации ИП (ОГРИП)
  • 2) Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
  • 3) Доверенность на заключение договора (для представителя ИП)
  • 4) Паспорт представителя
  • 5) Паспорт ИП
  • 6) Письмо о применении режима налогообложения с приложением налоговой декларации по НДС с отметкой налогового органа за последний отчетный период или декларации по УСН
  • 7) Карточка клиента:
    • - Полное наименование организации
    • - ИНН
    • - Юридический адрес и Фактический (почтовый) адрес
    • - Адрес магазина/склада
    • - Банковские реквизиты
    • - Контактный телефон, адрес электронной почты.
Регистрация

Порядок оплаты товара

Оплата товара производится на основании выставленного счета. Срок действия счета - 3 банковских дня. Если в течение этого времени Вы не направили средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо созвониться со своим менеджером перед оплатой и получить от компании новый счет.

Доставка / получение товара:

Представленные в каталоге товарные позиции находятся на складах и можно забрать самостоятельно с нашего склада либо оформив доставку.
Служба доставки нашей компании доставляет заказы свыше 50000₽. рублей в пределах Москвы бесплатно. Доставка товара на сумму менее 50000₽ осуществляется на основании действующих тарифов. Доставка товара в другие регионы России осуществляется через транспортную компанию, выбранную Покупателем. Оплата доставки заказа определяется исходя из расположения Покупателя. Стоимость доставки для заказанных товаров обсуждается непосредственно с транспортными компаниями. Стоимость доставки определяется тарифами фирмы-перевозчика. При доставке через транспортную компанию, которую выбирает Покупатель, обязательным условием является дополнительная (жесткая)упаковка груза, (данную услугу предоставляет транспортная компания). Если товар отгружался без обрешетки по желанию клиента, Поставщик не несет ответственности за возможный бой товара.

Доставка заказа, отпускаемого на условиях предоплаты, производится только после поступления денежных средств на расчетный счет нашей компании за заказанный товар.