Надежный и креативный оптовый поставщик посуды
для сервировки и приготовления, сувениров, подарков,
предметов интерьера и текстиля.

Обмен и возврат

Приемка товара по количеству и качеству (внутритарная) осуществляется в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента его получения Покупателем. При выявлении недостатков Товара Покупатель составляет Акт об установленном расхождении по количеству и качеству (ТОРГ-2) и не позднее 24 часов с даты его составления направляет его с приложенными фото/видео материалами Поставщику по электронной почте: otk@arti-m.ru.

В Акте в обязательном порядке указывается количество осмотренного товара и характер обнаруженных при приемке недостатков. На товарной и (или) товарно-транспортной накладной делается соответствующая отметка об актировании.

Претензии принимаются к рассмотрению после предоставления Покупателем полного пакета документов:

  1. Претензия;
  2. Акт об установленном расхождении по количеству и качеству (ТОРГ-2);
  3. Копия ТТН (при доставке через ТК);
  4. Фото/видео (упаковка - общее состояние, товар - внешний вид, этикетки - маркировка, штрих-код, фото повреждения).

Срок предъявления претензий - 10 (Десять) календарных дней с даты получения товара Покупателем.

Уведомление Поставщика может осуществляться путем сообщения, переданного посредством электронной почты или телефонной связи (необходимо сообщить дату поставки, номер накладной, артикул, наименование товара, выявленные несоответствия, цену товара).

Срок рассмотрения претензии 10 (Десять) календарных дней с момента её получения.

В случае принятия положительного решения по претензии, Поставщик проводит замену/допоставку Товар на аналогичный качественный со следующей поставкой или возвращает уплаченные Покупателем денежные средства.

Поставщик оставляет за собой право отказать в приеме бракованного товара в случаях:

  1. Если Покупатель приобретал уцененный товар;
  2. При наличии на коробке или упаковке, или непосредственно на самом товаре ценников Покупателя;
  3. При нарушении целостности упаковки, потере товарного вида индивидуальной упаковки по вине Покупателя;
  4. На коробках (подарочной упаковке) присутствуют надписи «брак», «возврат», «бой», реквизиты Покупателя либо любые иные надписи;
  5. Присутствуют следы длительного хранения товара;
  6. В случае нарушения Покупателем сроков предъявления претензии.

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!