Оптовая компания по продаже посуды, сувениров,
подарков, предметов интерьера и текстиля

Возврат и обмен

Прием товара покупателем по внутритарному количеству и ассортименту осуществляется в течение 14 (Четырнадцать) календарных дней с момента его получения. В случае обнаружения несоответствия количества или ассортимента товара заказу, Покупатель обязан составить Акт об установленном расхождении по количеству и качеству (ТОРГ-2) и незамедлительно направить его Поставщику.

При обнаружении товара ненадлежащего качества (производственный брак), Покупатель обязан составить Акт об установленном расхождении по количеству и качеству (ТОРГ-2) и с приложением фото бракованного товара направить его Поставщику по e-mail: otk@arti-m.ru (Мухаметшин Олег - специалист по работе с претензиями).

Претензии принимаются к рассмотрению после предоставления Покупателем полного пакета документов:

  1. Претензия;
  2. Акт об установленном расхождении по количеству и качеству (ТОРГ-2);
  3. Копию ТТН (при доставке через ТК);
  4. Фото (упаковка - общее состояние, товар - внешний вид, этикетки - маркировка, штрих-код, фото повреждения)*.

**При предъявлении претензий по недостаче фото не требуется. При предъявлении претензий по внутритарным недовложениям фото обязательно.

Срок предъявления претензий - 14 (Четырнадцать) календарных дней с даты получения товара Покупателем.

Уведомление Поставщика может осуществляться путем сообщения, переданного посредством электронной почты или телефонной связи (необходимо сообщить дату поставки, номер накладной, артикул, наименование товара, выявленные несоответствия, цену товара).

Срок рассмотрения претензии 14 (четырнадцать) дней с момента её получения.

В случае принятия положительного решения по претензии, допоставка товара/вывоз пересортицы товара/замена брака осуществляется Поставщиком в следующую поставку товара в адрес Покупателя.

Поставщик оставляет за собой право отказать в приеме бракованного товара в случаях:

  1. Если Покупатель приобретал уцененный товар;
  2. При наличии на коробке или упаковке, или непосредственно на самом товаре ценников Покупателя;
  3. При нарушении целостности упаковки, потере товарного вида индивидуальной упаковки по вине Покупателя;
  4. На коробках (подарочной упаковке) присутствуют надписи «брак», «возврат», «бой», реквизиты Покупателя либо любые иные надписи;
  5. Присутствуют следы длительного хранения товара;
  6. В случае нарушения Покупателем сроков подачи претензии.

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!