Надежный и креативный оптовый поставщик посуды
для сервировки и приготовления, сувениров, подарков,
предметов интерьера и текстиля.

Ответы на вопросы по работе с сайтом www.arti-m.ru

Уважаемые партнеры и покупатели!

После обновления интернет-магазина Арти-М к нам стали поступать вопросы, связанные с работой на новом сайте. В этой статье мы постараемся ответить на самые популярные из них.

- Я новый клиент. Как зарегистрироваться на сайте?

Для регистрации необходимо заполнить обязательные поля: Имя, Фамилия, телефон, email и пароль. По желанию Вы можете указать информацию о компании. После ввода всей информации нажмите на кнопку внизу страницы «Регистрация».

- Я старый клиент, работал на старом сайте. Мне нужно пройти регистрацию заново?

Да, к сожалению на новом сайте Вам необходимо пройти регистрацию еще раз.

- Не могу войти на сайт. Что делать?

Если Вы помните email, который ранее использовали для оформления заказов, то можете восстановить пароль от личного кабинета. На странице сброса пароля введите email и нажмите на кнопку «Сбросить пароль». На электронную почту придет ссылка, по которой необходимо перейти и Вы автоматически попадете в свой личный кабинет. В разделе «Персональные данные» удалите кружочки и введите 2 раза новый пароль в поля «Пароль» и «Подтверждение пароля». Далее нажмите на кнопку внизу страницы «Сохранить». Если пароль был изменен, в правом верхнем углу появится информация, что учетная запись успешно обновлена.

- На странице регистрации пишет: «Пользователь с таким email уже существует, укажите другой email»

Электронная почта, на которую Вы хотите зарегистрировать новый аккаунт, уже есть в нашей базе. Вам необходимо восстановить пароль, используя инструкцию выше.

- Не могу разместить заказ.

В первый раз, когда Вы оформляете интернет-заказ, мы просим заполнить поле «Адрес доставки», где обязательные поля: Имя, Фамилия, email, телефон, адрес, город и область. После заполнения нажмите на кнопку внизу страницы «Разместить заказ».

- Я делаю заказы на складе Москва. Для оформления заказа в филиале Санкт-Петербург мне нужно пройти регистрацию заново?

Нет, для оформления заказа на сайте Арти-М Санкт-Петербург Вы можете использовать личный кабинет от сайта Арти-М Москва. Тоже самое Вы можете делать в обратном порядке, т.е. имея аккаунт для сайта Санкт-Петербург, делать заказы в филиале Москва.

При возникновении проблем, связанных с сайтом, просьба связаться по телефону +74956610101 доб. 170 или написать на e-mail по адресу web@arti-m.com.