Оптовая компания по продаже сувениров и подарков, предметов интерьера и текстиля, а также посуды.

Приемка товара и претензии по качеству

Приемка Товара Покупателем по внутритарному количеству, ассортименту осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней с момента его получения. В случае выявления несоответствия количества или ассортимента товара Заказу, Покупатель обязан составить Акт об установленном расхождении и уведомить Поставщика в тот же срок. Претензии Покупателя по выявленным несоответствиям могут быть предъявлены в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара.

В случае обнаружения товара, ненадлежащего качества (производственный брак), Покупатель обязан составить Акт об установленном несоответствии и уведомить Поставщика по e-mail: otk@arti-m.ru (Мухаметшин Олег - специалист по работе с претензиями), прикрепив фото бракованного товара.

Претензии принимаются к рассмотрению, после предоставления Вами полного пакета документов:

  1. Претензия.
  2. Акт - расхождений.
  3. Копию ТТН (при доставке через ТК).
  4. Фото (упаковка - общее состояние, товар - внешний вид, этикеток-маркировка, штрих-код, фото повреждения)*.

*При предъявлении претензий по недостачи фото не требуется, при предъявлении претензий к внутритарным недовложениям, требуется фото.

Претензии Покупателя по данному факту принимаются в течение 14 (четырнадцати) дней со дня получения товара.

Уведомление Поставщика может осуществляться путем сообщения, переданного посредством электронной, телефонной или факсимильной связи (сообщить дату поставки, номер накладной, артикул, наименование товара, выявленные несоответствия, цену товара).

Срок рассмотрения претензии 14 (четырнадцать) дней с момента ее получения.

В случае удовлетворения претензии, допоставка товара/вывоз пересортицы товара/замена брака осуществляется Поставщиком в следующую поставку товара в адрес Покупателя.

Поставщик оставляет за собой право отказаться принимать брак в случаях:

  1. Если Покупатель приобретал уцененный товар.
  2. При наличии на коробке (упаковке) или непосредственно на самом товаре ценников Покупателя.
  3. При нарушении целостности упаковки, потере товарного вида индивидуальной упаковке по вине Покупателя.
  4. На коробках (подарочной упаковке) присутствуют надписи «брак», «возврат», «бой», реквизиты Покупателя либо любые другие надписи.
  5. Присутствуют следы длительного хранения товара.
  6. В случае нарушения Покупателем сроков подачи претензии по количеству и/качеству приобретенного им товара.

Будем рады Вас видеть в числе наших клиентов!